[exim-conf] feature request

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Сб Мар 26 23:20:22 EET 2005

Alex Miller wrote:

>     Вот такая идея: что если нам то, что режется в acl_data, не
> реджектить, а перелагать эту функцию на плечи фильтра

ну, реджектить фильтром - по-любому не есть гуд. ибо сделать это можно
только отсылкой bounce message, что я не приемлю принципиально

> -- и соотвественно
> недоставлять письмо в мэлбокс, но сохранять его в некоем [бэкапе] - a'la
> /usr/local/viruses | /usr/local/mail.

значится так, если в acl_check_data заменить deny на warn с fakereject,
то можно вернуть smtp клиенту 5xx, а само письмо пойдет в системный
фильтр. там мы можем проверить X-Spam-Score на наличие необходимого
количества плюсов. и если мы такоевые находим, сохраняем письмо в некоем
карантине без доставки получателю.

кстати, можно тогда делать не только fakereject, но и просто warn с
сохранением писем в карантине.

в конечном счете, можно использовать следующие действия, если письмо
набрало некоторое количество баллов (пока это количество баллов можно
было указать в переменной confSPAMASSASSIN_REJECT_SCORE, но ее придется
переименовать):

1. REJECT - в acl_check_data используем deny, до системного фильтра
письмо не доходит, smtp клиент получает 5xx. именно этот вариант
используется сейчас

2. REJECT QUARANTINE - в acl_check_data используем warn с fakereject, в
системном фильтре делаем seen save письма в карантине, smtp клиент
получает 5xx

3. DISCARD - в acl_check_data используем drop, до системного фильтра
письмо не доходит, smtp клиент получает 250

4. DISCARD QUARANTINE - в acl_check_data используем warn без fakereject,
в системном фильтре делаем seen save письма в карантине, smtp клиент
получает 250

можно еще использовать DROP как синоним для DISCARD и DENY как синоним
для REJECT

с реализацией проблем не должно быть. остается открытым вопрос, какое
имя переменной использовать вместо confSPAMASSASSIN_REJECT_SCORE? для
указания необходимого действия будет использована переменная
confSPAMASSASSIN_ACTION

подойдет такая схема?