[exim-conf] feature request

Alex Miller asm на asm.kiev.ua
Сб Мар 26 23:25:04 EET 2005

Victor Ustugov wrote:

> ну, реджектить фильтром - по-любому не есть гуд. ибо сделать это можно
> только отсылкой bounce message, что я не приемлю принципиально

	разумеется, никаких баунсов!

> значится так, если в acl_check_data заменить deny на warn с fakereject,
> то можно вернуть smtp клиенту 5xx,

	не годится -- возвращая клиенту 5xx мы провоцируем того гандона, который по
ту сторону баррикады, пробовать ещё и ещё. а раз мы тело уже приняли -- зачем
нам его принимать ещё сотню раз? так что однозначно (с целью экономии
траффика) нужно возвращать 2xx -- пусть думает что он нас поимел! ;)

	согласен.

--
Alex Miller
with best regards!