[exim-conf] feature request

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вс Ноя 27 16:03:48 EET 2005

Nikolai V. Ivanyushin wrote:

> А шо делать, кусать руку, которая тебя кормит, по любому, нехорошо.

ну не рилеить же их исходящую почту
хорошо еще, что они об этом не знают ;-)

> Именно MTA. C юзерами я бы не был так терпим. А тут нужные
> "партнерами/корреспондентами" целыми доменами отваливаются.

давно не видел кривых до такой степени MTA
эксч, правда, мог поздороваться своим IP адресом без квадратных скобок,
если не мог отрезолвить свой FQDN. но это обычно можно вылечить, вправив
мозги тамошнему postmaster'у

> 1. Kerio MailServer 6.0.7
> 2. ArGoSoft Mail Server Pro for WinNT/2000/XP
> Это самое свежее.

ох... и где ж ты их понабирал?

я специально не делал исключений из проверки HELO, т. к. это все лечится
на отправляющей стороне.

давай теперь еще раз подробней описывай, чего ты хочешь.
можно сделать исключения для подчеркиваний в HELO для тех инвалидов, у
которых в зоне на мастдайном DNS сервере PTR запись хоста с MTA так
описана. можно еще сделать исключения для тех, кто юзает IP адрес без
квадратных скобок в качестве HELO.

но делать исключения для моих IP адресов и моих имен хостов и доменов -
это явный перебор. хотя, за такие фокусы надо отрывать болтающиеся части
тела именно авторам софта, а не его юзерам. с другой стороны, а может
это настраивается в этих недоMTA и это лишь дело рук ихних недоадминов?

на крайняк личечно для тебя могу сделать так, что для хостов и сетей из
hosts-trusted будут исключены проверки все, которые исключены для хостов
из hosts-relayfrom. разница будет лишь в том, что мы еще рилеим
исходящую почту для хостов из hosts-relayfrom, а от hosts-trusted будем
лишь принимать почту для локальных и рилеемых доменов.