[exim-conf] feature request

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вс Ноя 27 16:10:50 EET 2005

Victor Ustugov wrote:

> давно не видел кривых до такой степени MTA
> эксч, правда, мог поздороваться своим IP адресом без квадратных скобок,
> если не мог отрезолвить свой FQDN. но это обычно можно вылечить, вправив
> мозги тамошнему postmaster'у

> ох... и где ж ты их понабирал?
>
> я специально не делал исключений из проверки HELO, т. к. это все лечится
> на отправляющей стороне.
>
> давай теперь еще раз подробней описывай, чего ты хочешь.
> можно сделать исключения для подчеркиваний в HELO для тех инвалидов, у
> которых в зоне на мастдайном DNS сервере PTR запись хоста с MTA так
> [...]

чего-то я погнал

для таких умников у нас есть white_list_relays:

dnl глобальный белый список рилеев (исключаются все проверки):
dnl NO          - не использовать белый список
dnl filename    - путь к файлу с белым списком
define(`confWHITE_LIST_RELAYS', `NO')dnl
dnl пример:
dnl define(`confWHITE_LIST_RELAYS', CONFDIR`/white_list_relays')dnl