[exim-conf] feature request: prefetch для грейлиста

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Ср Апр 5 12:35:59 EEST 2006

Nikolai V. Ivanyushin wrote:

> а что если встроить в
> механизм грейлистинга, что-то типа prefetch: добавлять в грейлист на
> какое-то время пару отправитель-получатель для писем отправленных с
> нашей стороны? То есть, чтобы я написал, например, Пупкину и жду от него
> ответа, а ответ Пупкина не попал под мой грейлист? Заносить в грейлист
> отправителя, получателя и  нули, в качестве адреса хоста. Сделать ttl
> небольшой, несколько часов. А по получению ответа добавлять уже честную
> запись. Виктор?

придется эту фичу делать опциональной
ибо при отправке тобой письма Пупкину я не могу определить, есть ли уже
пробитое окно от Пупкина к тебе (я не могу сделать лукап в db файл по
части ключа). таким образом, кол-во пробитых окон легко может удвоится.
правда, в мастштабах небольшого сервера это ни на чем особо не отразится.

в остальном - думаю, что сегодня или завтра я в паровоз 4.61 положу эти
изменения для грейлистинга

p. s. ты наверное единственный, кто использует полный грейлистинг, а не
опциональный