[exim-conf] feature request: prefetch для грейлиста

Nikolai V. Ivanyushin nvi на sven.ru
Ср Апр 5 22:22:36 EEST 2006

Попробовал добавленный Виктором функционал:
define(`confGREYLIST_DBM_ADDR_PRELOAD', `YES')
define(`confGREYLIST_DBM_ADDR_PRELOAD_TTL',`240')

Пока работает. Посмотрим в динамике ;-)

--
SY
Nikolai