[exim-conf] confSMTP_AUTH_SOURCE с другого smtp сервера?

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пн Авг 7 13:25:39 EEST 2006

Victor Ustugov wrote:

> теоретически реализовать можно, но на встроенном perl'е
> попробую реализовать методы LOGIN и PLAIN для начала

реализовал

в site/conf нужно указать
define(`confSMTP_AUTH_SOURCE', `SMTP')dnl

потом еще указать сервер, на котором будем проверять данные
аутентификации и используемый при этом механизм:
define(`confSMTP_AUTH_SMTP_HOST', `another.smtp.host')
define(`confSMTP_AUTH_SMTP_MECH', `PLAIN')

кроме PLAIN и LOGIN доступен еще механизм NTLM (он должен
соответствовать SPA аутентификации, но я не тестил паровоз в такой позе)

для проверки SMTP логина и пароля с помощью альтернативного SMTP сервера
нужны установленные perl'овые модули Net::SMTP_auth, Net::SMTP, Authen::SASL