[exim-conf] confSMTP_AUTH_SOURCE с другого smtp сервера?

Nikolai V. Ivanyushin nvi на sven.ru
Пн Авг 7 23:30:21 EEST 2006

Великолепно! Всё работает. Но хочется большего ;-)
А можно туда и TLS прикрутить, чтоб если smtp сервер, где проверяют
пользователя говорит, что он умеет STARTTLS, то мы бы к нему по этому
TLS  и ходили?

--
SY
Nikolai