[exim-conf] confSMTP_AUTH_SOURCE с другого smtp сервера?

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Авг 8 12:31:14 EEST 2006

Nikolai V. Ivanyushin wrote:

> Кстати, я тут подумал ... Для реализации разных механизмов и серверов
> для аутентификации в confSMTP_AUTH_SOURCE можно было бы использовать
> файл похожий на mailertable, назвать его smtpauthtable. И формат сделать
> что-то типа такого:
> # домен		   протокол 	   откуда берем пароли
> domain1.tld         : smtp          : mx1.domain1.tld
> domain2.tld         : ldap          : ldap.domain2.tld
>
> Ы?

ты просто маньяк ;-)

правда, можно реализовать нечто подобное
придется чуть усложнить файл (для того же SMTP придется указывать
механизм аутентификации, возможно порт), для ldapauth придется указывать
шаблон для построения имени ldap'ового пользователя из имени smtp
пользователя, для ldap надо еще будет указывать имя и пароль ldap'ового
пользователя, basedn и фильтр, для passwd путь к файлу и признак того,
шифрованные в нем пароли или нет, для mysql/sqlite - синтаксис запроса и
т. д.

но в перспективе можно нечно такое попробовать реализовать

только вот надо найти желающего потестировать такое угребище в реальных
условиях

p. s. и объясните мне теперь, какой MTA такое умеет? ;-)