[exim-conf] confSMTP_AUTH_SOURCE с другого smtp сервера?

Nikolai V. Ivanyushin nvi на sven.ru
Вт Авг 8 12:20:38 EEST 2006

Тефаль, ты всегда думаешь о нас ;-)
Спасибо!

Кстати, я тут подумал ... Для реализации разных механизмов и серверов
для аутентификации в confSMTP_AUTH_SOURCE можно было бы использовать
файл похожий на mailertable, назвать его smtpauthtable. И формат сделать
что-то типа такого:
# домен		   протокол 	   откуда берем пароли
domain1.tld         : smtp          : mx1.domain1.tld
domain2.tld         : ldap          : ldap.domain2.tld

Ы?

--
SY
Nikolai