[exim-conf] DSPAM patch available

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Авг 29 23:07:54 EEST 2006

Victor Ustugov wrote:

> по горячим следам плагина для spamAssassin для работы с демонизированным
> вариантом DSPAM
> (http://mta.org.ua/pipermail/sa-conf/2006-August/000122.html) был
> написан патч для работы с DSPAM из exiscan-acl:
> http://mta.org.ua/exim-conf/patches/exim-4.63-dspam/patch-src::dspam-4.63.patch

итак, в паровоз включен простейший вариант работы с демонизированной
версией DSPAM. пока проверка производится только в базах одного
пользователя. исключения для DSPAM те же, что и для spamd, указываются в
тех же переменных.

для использования DSPAM нужно синхронизировать паровоз, потом в
site/conf указать следующие параметры:

define(`confDSPAM', `YES')dnl

пользователь, базы которого будут использованы при анализе письма:
define(`confDSPAM_USER', `mailnull')dnl

хост, порт и ident для подключения к DSPAM:
define(`confDSPAM_ADDRESS', `127.0.0.1 24 mailnull на colocall.falbi.kiev.ua')

дополнительно можно указать следующие параметры:

командная строка для получения версии DSPAM для указания в поле
1 | grep -i dspam | perl -p -e "s/^\d+
\s+//;s/\s*ready\s*//i"')
хост localhost нужно заменить на PTR запись хоста с DSPAM

игнорирование деферов DSPAM
define(`confDSPAM_DEFER_OK', `YES')

пока при проверке письма с помощью spamd из exiscan-acl все еще
недоступны заголовки DSPAM, вставляемые паровозом. я работаю над этим.

таким образом, пока по оценкам DSPAM можно проводить фильтрацию в
системном фильтре или пользовательских фильтрах