[exim-conf] DSPAM patch available

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Авг 29 23:44:30 EEST 2006

Victor Ustugov wrote:

> пока при проверке письма с помощью spamd из exiscan-acl все еще
> недоступны заголовки DSPAM, вставляемые паровозом. я работаю над этим.

похоже, что поля, добавляемые в acl_smtp_data, не сохраняются exim'ом в
файле, проверяемом в последствии spamassassin'ом из этого же acl

> таким образом, пока по оценкам DSPAM можно проводить фильтрацию в
> системном фильтре или пользовательских фильтрах

так что придется или патч новый писать, который бы позволил сохранить в
проверяемом файле добавленные поля, либо при принятии решения об
reject'е/discard'е/карантине принимать во внимание и оценку
spamassassin'а и оценку dspam'а. а хотелось бы просто spamassassin'ом
начислять баллы по результатам работы dspam'а