[exim-conf] dlfunc: проба пера

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пт Дек 29 12:09:08 EET 2006

Andrey N. Oktyabrski wrote:

> Нифига себе ты их штампуешь :-)

я учусь на мегаштамповщика ;-)

> Неужели так просто?

ага. оно простое, как угол дома. просто в одной линуксячей рассылке меня
уже далеко не пионеры достали монолитностью exim'а и модульностю
sendmail/postfix. я им показал, куда модульностью sendmail'а заводит
(полная неуправляемость тем, передавать ли письмо стороннему milter'у и
невозможность повлиять на его решение), а вдобавок я вот, штампую эти
загружаемые либы.

на самом деле реально из своих трех я ни одну использовать сейчас не
собираюсь. для всех этих функций есть аналоги в exiscan. вернее, мои
функции являются аналогами реализованных в exiscan.
это просто "наш ответ Чемберлену"

> А вот перл прицепить
> с этого боку наверное сложнее будет

нет. в aveserver (который каспер пятый) очень неплохо переделали
протокол общения клиентов с сервером. там просто разработчика юниксовой
части старого нафиг уволили и нового взяли. очень достойно написал API
демона

> (эт я про cswexim на солярке, в
> котором перла нет и из-за этого приходится его

а-а-а-а... ты про то, что на соляре к exim'у сложнее прицепить через
dlfunc perl к exim'у? а для чего именно ты его цеплять надумал? может
просто легче решить проблемы более другими средствами?

ICQ: 77186900, 32418694      CRV2-RIPE, CRV-UANIC