[exim-conf] dlfunc: проба пера

Andrey N. Oktyabrski ano на antora.ru
Пт Дек 29 13:27:28 EET 2006

Victor Ustugov wrote:
> а-а-а-а... ты про то, что на соляре к exim'у сложнее прицепить через
> dlfunc perl к exim'у? а для чего именно ты его цеплять надумал? может
> просто легче решить проблемы более другими средствами?
Да пока вроде удаётся решать другими, но хотелось бы лом в запасе иметь
на случай необходимости что-то нестандартное/временное быстро сляпать.

> прикинь, бинарный файл библиотеки со всеми функциями, упомянутыми в этом
> треде (клиенты для dspam, spamd, aveserver и функция ip2country)
> занимает аж 18376 байт. просто монстр, а не файл :)
Ну а чему там весить-то? У нас вон целая CMF со своим интерпретатором
четверть метра весит (с тем же пхп сравни) :-)
1751184 авг. 21 16:34 /opt/csw/bin/php-cgi
  236644 дек. 19 14:42 /usr/local/cms1/bin/cms1_fcgi

Вообще, чем больше пишешь сам, тем меньше оно весит - закономерность
такая получается...