[exim-conf] RFC Ignorant Lists (было: опциональный грейлистинг)

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Чт Фев 16 21:15:56 EET 2006

Victor Ustugov wrote:

> [...]
>
> пока недостатком реализации является необходимость ручного включения
> механизма опционального reject'а, если данная функциональность будет
> использована при проверке хоста рилея отправителя в DNSBL'ях или в
> будущем (ближайшем) опциональный reject будет использован по другим
> критериям
>
> влючается опциональный reject прописыванием в site/conf:
> define(`confOPTIONAL_REJECT',   `YES')
>
> предварительные тесты нововведений я провел. если будут проблемы -
> пишите. сегодня сам буду переводить подшефные хосты на новую схему

проверка домена отправителя в RFC Ignorant List'ах переделана в духе
последних разработок в области DNSBL'ей.

по аналогии с конструкцией DNS_BL создана конструкция RFC_IGNORANT_LIST,
принимающая следующие параметры:

1. имя зоны
[...]
     greylisting:xx  - синоним greylist:xx
     reject:yy       - добавление yy баллов к счетчику опционального
reject'а
     deny:yy         - синоним reject:yy
     delay:zz        - задержка на zz секунд перед продолжением
обработки сообщения
     pause:zz        - синоним delay:zz
значения "warn", "greylist:xx", "reject:yy", "delay:zz" можно указывать
через пробел
3. действие в случае defer'а от резолвера
     pass    - принять сообщение
     defer   - вернуть клиенту 4xx
4. сообщение отправителю:
     пустое значение - формируется умолчательное сообщение отправителю
(пока не работает)
     текст           - данный текст возвращается отправителю как текст
сообщения об ошибке

примеры:

RFC_IGNORANT_LIST(`abuse.rfc-ignorant.org',
`warn greylist:10 reject:8', `pass',
`MX of domain does not have a working abuse address')

RFC_IGNORANT_LIST(`postmaster.rfc-ignorant.org',
`warn greylist:10 reject:8', `pass',
`MX of domain does not have a working postmaster address')

RFC_IGNORANT_LIST(`dsn.rfc-ignorant.org',
`warn greylist:10 reject:8', `pass',
`MX of domain do not accept bounces. This violates RFC 821/2505/2821')

RFC_IGNORANT_LIST(`bogusmx.rfc-ignorant.org',
`warn greylist:10 reject:8', `pass',`')

для упрощения перехода к новой схеме работы с RFC Ignorant List'ами
acls/check_rfc_ignorant.m4 переделан таким образом, чтобы из него просто
вызывалась конструкция RFC_IGNORANT_LIST