[exim-conf] RFC Ignorant Lists (было: опциональный грейлистинг)

Nikolai V. Ivanyushin nvi на sven.ru
Чт Фев 16 21:53:58 EET 2006

Здорово всем!
Пастернака не читал ... ;-) Но имею вопрос.
Вить, ты вот нам, тёмным, лучше объясни рекомендованную логику и
рекомендованные значения этих начисленных баллов, сколько нам там их
ставить? Вот эти цифры, что там стоят, это дефолтные значения или как?
Какие это баллы, много их или мало надо, чтобы секир-башка письму
сделать? Они как-то соотносятся со spamassassin'овскими баллами? Если
туплю - извини, год тяжело начался.

--
SY
Nikolai