[exim-conf] RFC Ignorant Lists (было: опциональный грейлистинг)

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Чт Фев 16 23:17:37 EET 2006

Nikolai V. Ivanyushin wrote:

> Вить, ты вот нам, тёмным, лучше объясни рекомендованную логику и
> рекомендованные значения этих начисленных баллов, сколько нам там их
> ставить? Вот эти цифры, что там стоят, это дефолтные значения или как?
> Какие это баллы, много их или мало надо, чтобы секир-башка письму
> сделать? Они как-то соотносятся со spamassassin'овскими баллами?

для опционального greylisting'а и опционального reject'а по умолчанию
пороговое значение баллов равно 10

следовательно, если ты хочешь отвергать письмо при попадании как минимум
в два DNSBL'я, то ставь для reject:xx 5 баллов.

в greylist:xx ставь сколько хочешь. например, я бы грейлистил за любой
dnsbl, за кривой реверс, да мало ли за что...

а вот с опциональным reject'ом надо быть осторожнее. ты просто оцени для
себя веса критериев и реши, при каком количестве каких критериев ты
посчитаешь, что не хочешь принимать письмо

и еще - набор критериев для опционального reject'а будет пополняться
очень быстро.
сейчас набор состоит лишь из dnsbl и rfc ignorant lists.

на очереди (в соседнем окошке ssh клиента) переделка проверки наличия
записи в реверсной зоне и проверка соответствия записей в прямой и
реверсной зонах.

завтра или на выходных переделаю проверку количества цифирей в ptr
записи рилея, проверку HELO/EHLO и PTR записи рилея по диалапным
регекспам, проверку A записи рилея в блеклистах.

если есть еще какие-то идеи, за что можно баллы начислять на этапе
конверта - пиши

p. s. ты опциональный грейлистинг по странам уже настроил?