[exim-conf] поддержка SPF

Nikolai V. Ivanyushin nvi на sven.ru
Вс Фев 26 18:44:29 EET 2006

Здорово!
Мне кажется - нормально. Только я щас не могу пока все изменения окинуть
ОДНИМ взглядом, поэтому буду витийствовать пока теоретически: мне
кажется наиболее важным иметь единую сквозную логику построения подобных
файлов, а дабы не утонуть. И, насколько я себе сейчас это представляю,
мы ещё плывём ;-)

--
SY
Nikolai