[exim-conf] поддержка SPF

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вс Фев 26 18:56:58 EET 2006

Nikolai V. Ivanyushin wrote:
> Здорово!
> Мне кажется - нормально. Только я щас не могу пока все изменения окинуть
> ОДНИМ взглядом, поэтому буду витийствовать пока теоретически: мне
> кажется наиболее важным иметь единую сквозную логику построения подобных
> файлов, а дабы не утонуть. И, насколько я себе сейчас это представляю,
> мы ещё плывём ;-)

ну да, мы еще плывем

но единую логику для всех файлов построить не сможем. ибо в поддержке
SPF есть серьезные отличия. остальные файлы для лукапов я привожу к
более-менее единому виду по части действий и сообщений на сторону клиента

видимо, я просто переведу один свой тазик на паровоз 4.61 и свой backup
MX (собственно, это хост, на котором данный лист крутится). если пару
дней полет будет нормальный, переведу ABBYY Ukraine. а там поток почты
такой, что любая недоработка выплывает в течении считанных минут :)

после успешного перехода на ABBYY я буду повально свои хосты переводить
на новый паровоз и все доработки будут производится только в 4.61