[exim-conf] Паровоз 4.60 - замечания переползающего с postfix'a :-)

Dmitry A.Deineka axl на itl.ua
Вс Янв 8 14:43:03 EET 2006

smtp конечно :)

> есть два пути:
>
> 1. простой. если у вас bind, сделайте отдельный view, в котором будет в
> качестве best MX фигурировать хост с ваших почтовым стораджем

Это ясно и понятно, попрошу нашего bind-master'a изобразить нечто подобное.

> пока я рекомендую перейти с вашей подпорки на ту, которая описана в
> пункте 1. а я чуть позже реализую mailertable для callout'ов. тем более,
> что nvi уже давненько когда-то просил нечто подобное
ок.

[dd]

> хотя... можно автоматически включать использование системного фильтра
> при использовании spamassassin. надо только чтобы конфиги собирали после
> этого не командой gmake configure, а gmake all
Вот это, наверное, более правильный путь.

> с этим совсем просто
> можно уже сейчас синхронизировать паровоз, в site/conf внести строку:
> define(`confSPAMASSASSIN_SPAMD_ADDRESS', `127.0.0.1 783')
> и пересобирать конфиг.

ok, отлично!

> да вроде все по делу. и сформулировано внятно и вопросы по существу
Коллеги, документация, к сожалению, не самая сильная сторона Паровоза
:-) Если бы не прочитанный по 2 раза архив списка - было бы сложнее,
хотя код понятен и прост. Кстати, аналогично с sa-conf, но там в архиве
списка еще меньше информации =) Разбаловался я портами в freebsd, где
make install clean и поехали :-)