[exim-conf] Паровоз 4.60 - замечания переползающего с postfix'a :-)

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вс Янв 8 16:40:37 EET 2006

Dmitry A.Deineka wrote:

> Это ясно и понятно, попрошу нашего bind-master'a изобразить нечто подобное.

я не глянул на домен отправителя. да, у вас там должно быть и доменов
порядочно и отдельный боец, разруливающий вопросы bind'а

я смотрю, у вас там на двух коллекторах сейчас exim, а на эмиттере -
postfix?