[exim-conf] Паровоз 4.60 - замечания переползающего с postfix'a :-)

Dmitry A.Deineka axl на itl.ua
Вс Янв 8 18:20:47 EET 2006

Добрый вечер !

Victor Ustugov пишет:

> я не глянул на домен отправителя. да, у вас там должно быть и доменов
> порядочно и отдельный боец, разруливающий вопросы bind'а
Да, именно так. Кроме того, на master NS, оказывается, bind староват.
bindmaster выйдет на работу, будем апгрейдить.

> я смотрю, у вас там на двух коллекторах сейчас exim, а на эмиттере -
> postfix?
Да. пока так и будет, до того момента, пока я не разберусь с address
rewriting в exim'e. Т.е. от дня-двух до перепоручения этого дела кому-то
из коллег :-)

--
   Dmitry A.Deineka                DAD1-UANIC  DD518-RIPE
   iTL Company, Kharkov UA         phone: +380 57 7630001