[exim-conf] exim-conf 4.63

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Ноя 14 09:48:45 EET 2006

Andrey N. Oktyabrski wrote:

> Я могу попробовать, у меня exim работает как раз на солярке и openbsd.

было бы неплохо

я несклько месяцев назад на сервере клиентов поднимал паровоз под OpenBSD
проблем особых не было, только libspf2 в портах не оказалось
но через несколько дней на том сервере OpenBSD был снесен и водружен
FreeBSD и все стало легко и привычно

> Только с переходом на паровоз какой-то странный психологический барьер -
> видимо, неприятные воспоминания о шлимыле мешают...

дык, а причем тут sendmail? или m4 однозначно ассоциируется с sendmail?

p. s. проблема реально на OpenBSD (да и на любой системе) может быть
одна - нужно использовать gmake 3.80, а не 3.81
в 3.81 сломали работу с многострочными командострочными скриптами
perl'овыми, прописанными прямо внутри Makefile. видимо, поломали парсер,
он теперь по-другому обрабатывает символ "\" в конце строки