[exim-conf] exim-conf 4.63

Andrey N. Oktyabrski ano на antora.ru
Вт Ноя 14 10:09:32 EET 2006

Victor Ustugov wrote:

> было бы неплохо
>
> я несклько месяцев назад на сервере клиентов поднимал паровоз под OpenBSD
> проблем особых не было, только libspf2 в портах не оказалось
> но через несколько дней на том сервере OpenBSD был снесен и водружен
> FreeBSD и все стало легко и привычно
Не, мне наоборот, на openbsd проще :-) У меня, кстати, libspf2 там есть
- если надо, могу в виде порта оформить.

> дык, а причем тут sendmail? или m4 однозначно ассоциируется с sendmail?
Не однозначно, но в основном да.

> p. s. проблема реально на OpenBSD (да и на любой системе) может быть
> одна - нужно использовать gmake 3.80, а не 3.81
> в 3.81 сломали работу с многострочными командострочными скриптами
> perl'овыми, прописанными прямо внутри Makefile. видимо, поломали парсер,
> он теперь по-другому обрабатывает символ "\" в конце строки
Погоди, так если perl не установлен, оно и работать не будет? Это же
плохо. Хотя и не фатально вроде.

ano на gw:~> uname -a
OpenBSD gw.antora.ru 3.8 GW#5 i386
ano на gw:~> grep ^DISTNAME /usr/ports/devel/gmake/Makefile
DISTNAME=       make-3.80
(Порты свежие - current за толькочто)

ano на moon:~> uname -a
SunOS moon.antora.ru 5.10 Generic_118855-14 i86pc i386 i86pc
ano на moon:~> gmake -v
GNU Make 3.81

> можно
>
> но зачем порождать лишнюю сущность, если без проблем получилось
> использовать специфичные для нескольких ОС способы запуска периодических
> скриптов?
Ну если без проблем, тогда конечно не нужно :-) В конце концов, проще в
самой ОС эмулировать способы запуска периодических скриптов от openbsd.