[exim-conf] exim-conf 4.63

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Ноя 14 11:05:00 EET 2006

Andrey N. Oktyabrski wrote:

> Постараюсь сделать в ближайшее время.

кстати, на всякий случай наверное надо сохранить и порт gmake 3.80
для FreeBSD он у меня сохраненный есть, надо выложить на mta.org.ua

> Ну надо так надо (с), буду бороть как время появится. Я-ж сейчас за
> двоих - программером и сисадмином. Как админа найдём, его и заставлю
> бороть ;-)

ну... ясно...

> OpenBSDшные порты очень консервативны. Это и хорошо, и плохо - зависит
> от обстоятельств

в данном случае это очень хорошо ;-)

> и полностью компенсируется простотой процесса их
> создания. Возможно, они заметили ту проблему, что тебе помешала,

возможно ее вообще заметили очень немногие
asm написал в их багтраковую систему
пришел только автоответ о приеме тикета и его номер
на сайте такого бага вообще мы не нашли

> решили пока отложить обновление. А может, просто ничего страшно
> полезного в 3.81 нет по сравнению с 3.80. Можно только догадываться, или
> спросить maintainer'a.

не думаю, что это очень критично

> Ой как ты прав... :-( Один /sbin/install чего стОит со своими
> закидонами, использовать там надо /usr/ucb/install. И ещё много подобных
> особенностей.

наверное я до соляры не скоро доберусь

> Но я солярку всё равно больше люблю, чем фрю - за их компилятор и
> отладчик, за то что она не валится на той машинке, на которой фря
> необъяснимо висла пару раз в месяц, за шедулер, NFS и много всего ещё :-)

ICQ: 77186900, 32418694      CRV2-RIPE, CRV-UANIC