[exim-conf] exim-conf 4.63

Andrey N. Oktyabrski ano на antora.ru
Вт Ноя 14 10:53:18 EET 2006

Victor Ustugov wrote:

> было бы неплохо
> я на mta.org.ua в составе паровоза его выложил бы
Постараюсь сделать в ближайшее время.

> ну... это шаблонность мышления... ее надо забороть
Ну надо так надо (с), буду бороть как время появится. Я-ж сейчас за
двоих - программером и сисадмином. Как админа найдём, его и заставлю
бороть ;-)

> с одной стороны - это хорошо
> с другой стороны - а чего в портах нету свежего gmake?
OpenBSDшные порты очень консервативны. Это и хорошо, и плохо - зависит
от обстоятельств и полностью компенсируется простотой процесса их
создания. Возможно, они заметили ту проблему, что тебе помешала, и
решили пока отложить обновление. А может, просто ничего страшно
полезного в 3.81 нет по сравнению с 3.80. Можно только догадываться, или
спросить maintainer'a.

> ну... думаю, что на SunOS у меня кроме gmake проблем еще хватит
Ой как ты прав... :-( Один /sbin/install чего стОит со своими
закидонами, использовать там надо /usr/ucb/install. И ещё много подобных
особенностей.

Но я солярку всё равно больше люблю, чем фрю - за их компилятор и
отладчик, за то что она не валится на той машинке, на которой фря
необъяснимо висла пару раз в месяц, за шедулер, NFS и много всего ещё :-)