[exim-conf] dbmail требует mysql для lookup ?

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Ср Фев 7 19:27:05 EET 2007

Dmitry A.Deineka wrote:
> Добрый день, коллеги!

добрый

> натолкнулся с последним паровозом на такие грабли:
> есть тазик с dbmail + postgresql. При включении
>
> define(`confDELIVERY_TO', `DBMAIL_LMTP')dnl
> define(`confDBMAIL_LMTP_HOST', `localhost')dnl
> define(`confDBMAIL_LMTP_PORT', `24')dnl
>
> получаем безусловную проверку получателя через mysql lookup:
>
> см ../deliveries/dbmail.m4, строка 59.

да, есть такое

> Хотелось бы без mysql.
>
> Или я уже к вечеру торможу... :)

да нет, все так и реализовано

реально использовать dbmail не довелось, т. к. он не устроил по слишком
многим показателям

поддержку pgsql могу включить. но реализовать ее придется с вашей
помощью. потому как поднимать dbmail и pgsql и тестить все в куче нет ни
времени ни желания.

так что c вас синтаксис запросов для проверки пользователей и алиасов в
pgsql базе dbmail, с меня -настройки использования той или иной СУБД