[exim-conf] dbmail требует mysql для lookup ?

Dmitry A.Deineka axl на itl.ua
Чт Фев 8 13:59:11 EET 2007

Добрый день!

Victor Ustugov пишет:

> добрый
>

> да нет, все так и реализовано
>
> реально использовать dbmail не довелось, т. к. он не устроил по слишком
> многим показателям
ну, мы в процессе плотного тестирования данной штуки :)

> поддержку pgsql могу включить. но реализовать ее придется с вашей
> помощью. потому как поднимать dbmail и pgsql и тестить все в куче нет ни
> времени ни желания.
нет проблем :)

> так что c вас синтаксис запросов для проверки пользователей и алиасов в
> pgsql базе dbmail, с меня -настройки использования той или иной СУБД

итак, исходя из http://www.dbmail.org/dokuwiki/doku.php?id=er-model
достаточно использовать вместо mysql pgsql :) Структура базы такая-же.
Т.е. один из вариантов - иметь банально выбор типа базы данных.

С уважением,
   Дмитрий