[exim-conf] dbmail требует mysql для lookup ?

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Чт Фев 8 14:52:05 EET 2007

Dmitry A.Deineka wrote:

> это, наверное, оффтопик, но 0.02с вставлю:
> 1) Cyrus был. Несколько лет назад. Были пробемы с его индексами с
> завидной регулярностью. Устал лечить.
> 2) courier сейчас стоит. Все хорошо (бы), но тяжело ему уже с нашей
> нагрузкой. И, что важнее, не радует отсутствие возможности балансировки
> (кроме nfs - не использовать же rsync Ж)) и какого-то hot standby
> механизма. Использовать сетевые storage (iscsi и проч.) пока не хочу, да
> и бабла стоит это дело немеряно.

вопрос - а есть мнение, что dbmail выдержит бОльшую нагрузку, чем
courier-imap?

> 3) Dovecot реально неплох, но бай дизайн он такой-же, как и courier
> (maildir).

в своей ситуации я скорее считаю это преимуществом перед стораджем в
mysql, чем недостатком

> + я не помню, есть ли там sieve, а он мне сейчас очень
> пригодицца.

sieve в нем нет. при наличии юзерских фильтров в exim все еще актуально
использовать sieve?

> ok, попробую, отпишу результат.

ok

> тут я не копенгаген. все больше занимаюсь всякими executive вещами, это
> на старости лет решил кнопки понажимать :) И вообще, стоит помнить слова
> Зорга и 5-го элемента :)

да просто клиент есть, юр. лицо, пользователей человек 200, свой IT
отдель. но что такое ssh они не знают. и наверное им лучше этого и не
знать. хочу часть функционала вынести на веб морду. пусть сами через веб
в логах копаются и письма в очереди при необходимости проталкивают.
просто они в другой стране. не хоцца, чтобы они меня часто дергали :)

ICQ: 77186900, 32418694      CRV2-RIPE, CRV-UANIC