[exim-conf] dbmail требует mysql для lookup ?

Dmitry A.Deineka axl на itl.ua
Чт Фев 8 14:31:06 EET 2007

Victor Ustugov пишет:

> а для чего вообще нужно использовать dbmail? если в качестве
> альтернативы будет выступать cyrus-imapd/dovecot/courierimap
это, наверное, оффтопик, но 0.02с вставлю:
1) Cyrus был. Несколько лет назад. Были пробемы с его индексами с
завидной регулярностью. Устал лечить.
2) courier сейчас стоит. Все хорошо (бы), но тяжело ему уже с нашей
нагрузкой. И, что важнее, не радует отсутствие возможности балансировки
(кроме nfs - не использовать же rsync Ж)) и какого-то hot standby
механизма. Использовать сетевые storage (iscsi и проч.) пока не хочу, да
и бабла стоит это дело немеряно.
3) Dovecot реально неплох, но бай дизайн он такой-же, как и courier
(maildir). + я не помню, есть ли там sieve, а он мне сейчас очень
пригодицца.

> ну... наверное таки нужно еще ${quote_mysql заменить на ${quote_pgsql? :)
пробабли =)

> синхронизируйте паровоз, потом в site/conf добавьте строку
> define(`confDBMAIL_BACKEND', `PGSQL')dnl
> и пересоберите конфиг
ok, попробую, отпишу результат.

> p. s. делал на коленке, ничего не тестировал, т. к. времени нет. сейчас
> занят написанием аппликейшин сервера для управления демоном exim'а и
> очередью через web интерфейс. кстати, может кто-то что-то подобное
> готовое видел, пригодное к употреблению?
тут я не копенгаген. все больше занимаюсь всякими executive вещами, это
на старости лет решил кнопки понажимать :) И вообще, стоит помнить слова
Зорга и 5-го элемента :)