[exim-conf] quota в паровозе

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Ср Фев 14 16:56:12 EET 2007

Dmitry A.Deineka wrote:
> Во-первых, dbmail+pgsql показал себя неживым совсем :) В общем, отправил
> я багрепорт, пущай умные головы смотрят.

ну... ясно... :)

> Перешли мы к плану Б. courier-imap и т.д. Вот смотрю я, что в паровозе
> нет поддержки quota.

да, пока у клиентов надобности особой не было

да и не нашел я ни одного приемлемого для себя способа на этапе RCPT TO
проверять квоту, а принимать письмо, а потом мариновать в очереди,
отсылаю bounce message отправителю кажется мне идеологически не совсем
верным

нормальной работы с файлами maildirsize со стороны dovecot'а я не
добился (правда, потратил на это не так много времени), да и в таком
случае нужно было бы запускать его с exim'ом от имени одного пользователя...

> Думаю, было бы полезна подобная функциональность.

в общем и целом - да

> В самом exim'е, насколько я бегло прочитал
> (http://www.exim.org/exim-html-4.66/doc/html/spec_html/ch26.html) -
> поддержка есть. Было бы неплохо иметь возможность, например, следующего
> указания в конфиге:
>
> define(`confVIRT_MDIR_QUOTA', `MYSQL')dnl
> define(`confVIRT_MDIR_MYSQL_QUOTA', `SELECT quota FROM users WHERE
> address="${quote_mysql:$local_part@$domain}"')dnl

это как раз вариант с приемом и маринованием в очереди
т. к. других приемлемых пока нет, можно и этот реализовать

> Не говорю, что только для VIRT_MDIR это нужно - это у меня virtual mdir
> как локальный транспорт.

переменные и место хранение информации о размере квот я не буду
привязывать к методу доставки

в остальном - я в общем-то согласен, что реализовать работу с квотами нужно
не забудьте в retry rules вставить первой строкой
* quota