[exim-conf] quota в паровозе

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Ср Фев 14 17:20:10 EET 2007

Victor Ustugov wrote:

> [...]

на сколько я помню, courier-imap без проблем работает с файлом maildirsize?

> да и не нашел я ни одного приемлемого для себя способа на этапе RCPT TO
> проверять квоту, а принимать письмо, а потом мариновать в очереди,
> отсылаю bounce message отправителю кажется мне идеологически не совсем
> верным

все один к одному. только что клиент заказал квоту

> нормальной работы с файлами maildirsize со стороны dovecot'а я не
> добился (правда, потратил на это не так много времени),

гм... только что обновил dovecot, настроил с нуля конфиг и заработал он
нормально с maildirsize

> да и в таком
> случае нужно было бы запускать его с exim'ом от имени одного пользователя...

это как раз был вариант для проверки квоты на этапе RCPT TO

--
Best wishes Victor Ustugov   mailto:victor на corvax.kiev.ua
public GnuPG/PGP key:        http://victor.corvax.kiev.ua/corvax.asc