[exim-conf] разрулить почту для локального домена

silly_sad sad на bankir.ru
Вт Май 15 15:45:38 EEST 2007

> не вижу ничего странного. вся идеология построена на том, что у тебя
> могут быть какие-то домены на рядом стоящем cyrus-imapd, при этом могут
> быть и локальные на этой же машине

странно потому что задачи естественным образом поделены между машинами
и обслуживают один общий почтовый домен,
мышины между собой не переписываются
а переписываются по почте люди,
которым устройство серверов и маршруты почты неизвестны и неинтересны

для внешнего мира весь этот агрегат это абстрактный "почтовик"

или я неверно понимаю смысл списка local_domains ?