[exim-conf] разрулить почту для локального домена

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Май 15 15:51:50 EEST 2007

silly_sad wrote:

> странно потому что задачи естественным образом поделены между машинами
> и обслуживают один общий почтовый домен,
> мышины между собой не переписываются
> а переписываются по почте люди,
> которым устройство серверов и маршруты почты неизвестны и неинтересны

людям точно также неинтересно, каким образом обозван домен (лольный он
или рилеемый), почта которого доставляется по lmtp на рядом стоящий
cyrus-imapd

> для внешнего мира весь этот агрегат это абстрактный "почтовик"

ради бога

> или я неверно понимаю смысл списка local_domains ?

скажу прямо - я не собираюсь подстраиваться исключительно под одного
пользователя паровоза. по идеологии пароза в данном случае домен
цирусовый является рилеемым. если это является такой непреодолимой
психологической преградой для использования пароза с данной схемой, я
ничем не могу помочь

занавес