[exim-conf] Исключения в фильтрах access-helo access-relay ...

Sasha Usov blessendor на gmail.com
Пт Ноя 23 18:55:17 EET 2007

Вы писали 23 ноября 2007 г., 15:26:08:

> имеется ввиду исключение из фильтра по PTR записям рилеев для комбинации
> PTR записи и почтового адреса или домена отправителя?

Наверное. Своими словами представляю это как возможность исключить из фильтрации при совпадении
релея-отправителя или его helo, если они забанены у меня, но если
целый домен (в отдельных случаях), или конкретный адрес в даном
домене,  находится в списке, подобном тому, что формируется
skip_greylist_senders:

ukr.net               : *
ukrpost.ua            : ivanata

--