[exim-conf] Исключения в фильтрах access-helo access-relay ...

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пт Ноя 23 21:10:31 EET 2007

Sasha Usov wrote:

> Наверное. Своими словами представляю это как возможность исключить из фильтрации при совпадении
> релея-отправителя или его helo, если они забанены у меня, но если
> целый домен (в отдельных случаях), или конкретный адрес в даном
> домене,  находится в списке, подобном тому, что формируется
> skip_greylist_senders:
>
> ukr.net               : *
> ukrpost.ua            : ivanata

в данном случае прямой аналогии вообще нет между упомянутым мной
способом решения проблемы и примером из skip_greylist_senders

более близким аналогом примера из skip_greylist_senders является
senders-whitelist, в котором перечисляются отправители, исключаемые из
всех правил.