[exim-conf] Исключения в фильтрах access-helo access-relay ...

Sasha Usov blessendor на gmail.com
Пт Ноя 23 22:16:21 EET 2007

Здравствуйте, Victor.

Вы писали 23 ноября 2007 г., 21:10:31:

> в данном случае прямой аналогии вообще нет между упомянутым мной
> способом решения проблемы и примером из skip_greylist_senders

> более близким аналогом примера из skip_greylist_senders является
> senders-whitelist, в котором перечисляются отправители, исключаемые из
> всех правил.

Действительно вариант... Соберу с поддержкой этих алгоритмов - потому
и не нашел в папке с рабочими конфигами подходящего файла для
исключений. Спасибо, мне это подойдет.

--
Sasha Usov
<blessendor на gmail.com>