[exim-conf] Письмо на разные адреса из domain-relaysto в копии - доставляются только одному домену

skeletor на lissyara.su skeletor на lissyara.su
Чт Дек 5 12:06:04 EET 2013

05.12.2013 11:13, Victor Ustugov пишет:
> по каким причинам mail-vc0-f171.google.com решил не отправлять одного
> письмо для двух адресатов одного и того же сервера - я не знаю.

Я давно заметил за gmail'ом такую особенность: если ты отправляешь с
адреса на gmail (возможно оно так же распространяется и на домены,
припаркованные на gmail) на алиас или рассылку, в которой содержится
адрес, с которого отправлял - письмо не приходит только этому адресату,
остальные получают его нормально. Видимо защита от зацикливания, но
ИМХО, бредовая. Такое поведение наблюдаю только у gmail.

Возможно эта информация вам поможет.