[exim-conf] Письмо на разные адреса из domain-relaysto в копии - доставляются только одному домену

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Чт Дек 5 12:32:30 EET 2013

skeletor на lissyara.su wrote:

> Я давно заметил за gmail'ом такую особенность: если ты отправляешь с
> адреса на gmail (возможно оно так же распространяется и на домены,
> припаркованные на gmail) на алиас или рассылку, в которой содержится
> адрес, с которого отправлял - письмо не приходит только этому адресату,
> остальные получают его нормально. Видимо защита от зацикливания, но
> ИМХО, бредовая. Такое поведение наблюдаю только у gmail.
>
> Возможно эта информация вам поможет.

на сколько я понимаю, адреса отправителя нет среди адресов получателей.

а то, что письмо, адресованное ladys на maxima.com.ua и
alexandr.usov на deltamedical.com.ua должно быть доставлено в ящик
usoff на deltamedical.com.ua, т. к. alexandr.usov на deltamedical.com.ua
является алиасом для usoff на deltamedical.com.ua, а адрес
ladys на maxima.com.ua является алиасом для white на deltamedical.com.ua,
почта которого копируется в ящик usoff на deltamedical.com.ua средствами
postfix, заранее неизвестно исходящим рилеям gmail.com.

не исключено, что через exim в сторону postfix проходят оба письма (по
одному получателю в каждом письме), а уже сам postfix не доставляет
продублированное с его точки зрения письмо в ящик usoff на deltamedical.com.ua.

без логов exim'а с транзитного рилея все это просто домыслы.

--
Best wishes Victor Ustugov  mailto:victor на corvax.kiev.ua
public GnuPG/PGP key:       http://victor.corvax.kiev.ua/corvax.asc