[exim-conf] Борьба со спамерами через заголовки

Sergey Kobzar sergey.kobzar на mail.ru
Вт Дек 24 14:15:12 EET 2013

On 12/24/13 14:08, Victor Ustugov wrote:

> я его не читал давно, но там почтовые вопросы перестали обсуждать еще
> раньше.
>
> или что-то изменилось за последние годы?

Ничего не поменялось. Интересные темы поднимаются, но в половине случаев
они заканиваются выяснением личных отношений :).

Выступают как правило одни и те же личности. По существу пишет Eugene
Grosbein и еще пару человек временами.

> нды. в основном анонсы о сборке exim или под более редкие ОС или просто
> сборка новых версий.
>
> кстати, пришлось бросить сборку под QNX. я сейчас даже обновить их
> дерево pkgsrc не могу (там даже это надо делать с авторизацией).

А зачем? Думаешь много желающих запускать Паровоз на Blackberry
смартфонах? ;).

Хорошую ОСь угробили... не в первый раз.

> ладно, пошел писать письмо о сборке RPM с exim 4.82

:)

С Gentoo ты распрощался? :)