[exim-conf] поддержка разных ОС в конфигураторе

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Дек 24 18:32:45 EET 2013

Sergey Kobzar wrote:

> Остался еще троян в виде Андроида ;).

как говорится "Вы будете смеяться", но Миллер про Андроид пошутил сразу
вслед за Mac OS X и QNX в конце прошлой зимы. но это уже слишком.

мне хватило того, что я понял, что под Minix ситуация с pkgsrc на много
хуже, чем даже под QNX, только в конце второго дня работы с ним.

чтобы что-то такое делать под Android, нужно быть полноценным
разработчиком, коим я не являюсь.

> :D

> Ну Укртелеком - это отдельная история.
>
> Хотя ихний ДЦ в Киеве мне очень нравится. Что аптаймы там годами, что
> забирал сервер который простоял там года 2-3, так на нем ни пылинки не
> было!
>
> А вот поменять хард - целая проблема. Нужно занть чуть ли не наизусть
> серийники всего железа. Я представляю круглые глаза курьера, который был
> изначально туда заслан :). Хорошо, что хоть на волю выпустили :)

ну... к устаревшим солярам и полусамодельному контент сканеру оно
отношения не имеет.

там в конфиге эксима не было даже элементарных проверок HELO на наличие
точки. т. е. они тупо принимали всю почту с однословными HELO.

что ж там говорить о чем-то еще?

были несколько проверок в DNSBL. причем без всяких скоринговых систем.
доставка письма отвергалась при листинге хоста отправителя в любом из
нескольких используемых DNSBL.

> А по поводу всяких там решений - недавно столкнулся с DLP решением от
> McAfee. Отдельной нодой у них стоит Email Gateway (который тоже бабла
> стоит нормально). Так вот у меня впечатление о нем сложилось, что там на
> борту Postfix + SpamAssassin + самописная веб-морда, которую то в
> принципе и самому налабать несложно. Ну прикрутили еще че-то типа PGP и
> контент сканнера для правил. И продают нормально за деньги равные моему
> полугодовому доходу :)

так искусством является не построить такое решение, а продать его.

а что ты думаешь работает внутри "Barracuda Spam & Virus Firewall",
"Cisco IronPort" и всяких "Panda GateDefender"?

> Если руки дойдут - подниму подобное одним клиентам (я тебе про них
> говорил уже). Вот там и можно будет откатать, а там посмотрим - как-то в
> последнее время я от почтовых систем слегонца отошел, но вопросы
> периодически возникают ;).

ну тогда как понадобится, так и будем возобновлять работу над exim под
Gentoo. пока оно есть не просит.

--
Best wishes Victor Ustugov  mailto:victor на corvax.kiev.ua
public GnuPG/PGP key:       http://victor.corvax.kiev.ua/corvax.asc