[exim-conf] поддержка разных ОС в конфигураторе

Sergey Kobzar sergey.kobzar на mail.ru
Вт Дек 24 18:11:21 EET 2013

On 12/24/13 16:45, Victor Ustugov wrote:

> просто надо мной еще несколько лет назад пошутили. типа "ты бы еще под
> QNX собрал свои поделки". и вот в начале 2013 года у меня руки дошли до
> него. где-то после Mac OS X. или почти одновременно.

Остался еще троян в виде Андроида ;).

> тогда точно нужно будет закопать у себя все, касающееся QNX

:D

> [...]
> SpamAssassin'ом.
>
> и этот контент сканер начал загибаться. и думали они купить или KAS или
> Spamooborona. но один из них не работал через TCP сокеты, а другой не
> работал под той версией соляры (кажется у них еще девятая была).
>
> к тому времени, когда вышли новые версии KAS и Spamooborona, когда я
> допилил dlfunc и т. д., на Укртелекоме уже все сильно поменялось, их там
> то ли продавать хотели, то ли что-то такое. и уже никому не было
> интересно покупать KAS или Spamooborona.
>
> чем у них кончилось - я не знаю. никто ж одиночку типа меня туда просто

Ну Укртелеком - это отдельная история.

Хотя ихний ДЦ в Киеве мне очень нравится. Что аптаймы там годами, что
забирал сервер который простоял там года 2-3, так на нем ни пылинки не было!

А вот поменять хард - целая проблема. Нужно занть чуть ли не наизусть
серийники всего железа. Я представляю круглые глаза курьера, который был
изначально туда заслан :). Хорошо, что хоть на волю выпустили :)

А по поводу всяких там решений - недавно столкнулся с DLP решением от
McAfee. Отдельной нодой у них стоит Email Gateway (который тоже бабла
стоит нормально). Так вот у меня впечатление о нем сложилось, что там на
борту Postfix + SpamAssassin + самописная веб-морда, которую то в
принципе и самому налабать несложно. Ну прикрутили еще че-то типа PGP и
контент сканнера для правил. И продают нормально за деньги равные моему
полугодовому доходу :)

> если у тебя в продакшине где-то живет exim с моими патчами под Gentoo,
> то можно довести до ума новую виртуалку с Gentoo у меня и отработать
> сборку exim 4.82
>
> хотя там все просто, выкинуть один патч и заменить другой более новым ты
> и сам сможешь.

Если руки дойдут - подниму подобное одним клиентам (я тебе про них
говорил уже). Вот там и можно будет откатать, а там посмотрим - как-то в
последнее время я от почтовых систем слегонца отошел, но вопросы
периодически возникают ;).