[exim-conf] поддержка разных ОС в конфигураторе

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Дек 24 19:37:22 EET 2013

Sergey Kobzar wrote:

> Буквы "необслуживоемое решение" мне в этом контексте очень понравились :).

а что, ты думаешь в каком-то банке этот Barracuda Spam & Virus Firewall
кто-то особо обслуживает?

не думаю, что там что-то делается кроме первоначальной настройки списка
рилеемых доменов и адреса в локалке, куда нужно рилеить входящую почту
этих доменов.

хотя может я и не прав. но по внешним признакам все обстоит очень похоже.

и если такое решение устраивает клиента, пусть оно и работает менее
качественно, чем то, за которым более-менее присматривает
квалифицированный постмастер, оно в большинстве случаев больше
устраивает клиента.

--
Best wishes Victor Ustugov  mailto:victor на corvax.kiev.ua
public GnuPG/PGP key:       http://victor.corvax.kiev.ua/corvax.asc