[exim-conf] поддержка разных ОС в конфигураторе

Andrey Oktyabrskiy ano на bestmx.net
Вт Дек 24 17:31:22 EET 2013

On 24.12.2013 17:52, Victor Ustugov wrote:
> OpenSolaris тоже уже закопали вроде (Макс мне намекал уже неоднократно).
> да и под Solaris 10u8 я отрабатываю сборку свежих exim по инерции. я
> даже не знаю, можно ли сейчас получить что-то из подобного софта
> бесплатно и официально. а покупать коммерческую лицензию только для
> отработки сборки exim и dlfunc смысла все равно нет.
Вместо OpenSolaris на данный момент наиболее юзабельное животное OmniOS.
Десятая солярка не продаётся уже давно, но вроде ещё поддерживается.
Одиннадцатая продаётся, но её никто не покупает. А вот omnios многие
используют. И, что немаловажно, пакеты, которые собирают из pkgsrs в
joyent'e для smartos, тестируют и на omnios тоже.

> да и другие варианты сборки можно приостанавливать.
> Октябрьский вон заменил CentOS на NetBSD на своем VPS, теперь можно не
> отрабатывать сборку exim из pkgsrc под RedHat/CentOS/Fedora.
О... Я-ж тебе говорил, если оно только для меня, не надо упираться. Ты
сказал, что это только из спортивного интереса :-)

Но это в любом случае придётся сворачивать, потому что бутстрап pkgsrc
под линуксами сломали года полтора назад и до сих пор не починили,
насколько мне известно.

> да это был тоже типа эксперимент. я и не думал собирать pkgsrc под
> RedHat/CentOS/Fedora. но как-то Андрей сказал, что поставил CentOS, но
> как человек, много лет использовавший pkgsrc, решил и на CentOS
> использовать их. я вообще до этого перпендикулярно относился к
> упоминанию Linux в списке Supported platforms для NetBSD.
Немножко не так. Использование pkgsrc позволяет мне с минимальными
трудозатратами менять ОС и таскать свой фильтр куда надо. Таким образом
оно работало на солярке, dfly, centos, openbsd. Но, поскольку желающих
поддерживать свой почтовый сервер почти не осталось, сейчас не
пользуюсь. Мой почтовый сервер работает себе и работает, не трогаю его.