[exim-conf] поддержка разных ОС в конфигураторе

Andrey Oktyabrskiy ano на bestmx.net
Вт Дек 24 21:04:01 EET 2013

On 24.12.2013 21:31, Victor Ustugov wrote:

> а еще релиза DragonFly BSD с ними не было?
3.6 уже с dports вместо pkgsrc. Вполне официально. И я уже твою схему
сборки там пробовал, даже тебе рассказывал об этом - там всё дело
свелось к замене /usr/ports на /usr/dports, в остальном механизм сборки
для фришных портков сработал чётко.