[exim-conf] поддержка разных ОС в конфигураторе

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Дек 24 19:31:27 EET 2013

Andrey Oktyabrskiy wrote:
> illumos - это то, из чего делают дистрибутивы. Ядро, дрова, стартовые
> скрипты, минимальный усерланд.

ясно

> Та не возись ты с ними вообще. Если оно в pkgsrc собирается, 90%
> вероятности, что и там заработает без костылей. Кому надо будет, тот
> подправит, или тебя попросит.

ну... там из специфики был только импорт манифеста и его использование.

в остальном - ты прав. собирается как на большинстве систем, на которых
поддерживается pkgsrc

> Угу, и у меня так было. А потом хотел было дома поставить,
> потренироваться - авотхрен. Патчик мне дали полурабочий, где подпорочки
> поставить подсказали, а в pkgsrc так и не включили.

тогда можно было и сборку 4.82 под CentOS не делать.

> У меня там используется такая штучка, которая есть только в pkgsrc.
> Называется mk-configure. Это замена autobloat+make. Оно работает поверх
> bmake. Собственно, переделать на bmake можно, но не имеет смысла. Мне
> интересно было струментик освоить, в качестве тренировочной задачи
> сделал небольшой сборщик конфига. Так и пользуюсь им до сих пор.

понятно. это как я таскаю за собой m4, gmake и rsync для своего
конфигуратора

> Кроме того, я точно знаю, что shell/sed/awk у меня везде будут вести
> себя абсолютно одинаково, и даже пути в скриптах менять не надо.
> Впрочем, пути у меня вынесены в настройки, поэтому переход с pkgsrc на
> dports занял пол-часа.

а еще релиза DragonFly BSD с ними не было?

разок можно под них отработать схему сборки.

и того же самого "спортивного интереса".

--
Best wishes Victor Ustugov  mailto:victor на corvax.kiev.ua
public GnuPG/PGP key:       http://victor.corvax.kiev.ua/corvax.asc