[exim-conf] Exim и проверка DKIM

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Сб Мар 30 15:48:08 EET 2013

Maxim wrote:

> Ну отбивать, это конечно жестоко, но начислять доп. баллы считаю вполне
> возможным, особенно после других проверок.

отвергать письма без DKIM подписи - это не столько жестоко, сколько
необдуманно. по крайней до того, как она станет станет обязательной
(чего скорее всего не будет никогда). уровень ложных срабатываний будет
зашкаливать.

что касается начисления баллов - без проблем.
но тем не менее, отсутствие DKIM подписи не является ни признаком спама
ни признаком некорректной работы отправляющей стороны.

>>> acl_smtp_mime = acl_check_mime

> Да нет, я больше волновался о последовательности, просто в постфиксе это
> немного по другому разграничено.

в случае использования exim не нужно гадать.

нужно использовать exim -bh. аналогов этого в postfix нет, на сколько я
знаю (не смотрел в его сторону уже несколько лет, т. к. не могу от него
получить нужный функционал без целой стаи policy серверов).

в случае необходимости более подробного дебагового вывода нужно добавить -d.

в случае необходимости тестирования callout'ов необходимо добавить -c.

в случае необходимости тестирования TLS или каких-то методов
аутентификации, для которых сложно (или лень) генерировать данные
аутентификации (CRAM-MD5), нужно использовать связку swaks и exim -bh
(exim -d -bhc).

в выводе будет видна работа каждой строки конфига, все строки,
выведенные в лог, будут видны вызовы acl и значения, присваиваемые
переменным, будут видны результаты всех лукапов.

в случае, если после чтения документации какие-то вопросы остаются
неясными, по выводу exim -bh все можно посмотреть на примере. по крайней
мере это касается приема входящих писем.
и уж точно можно посмотреть, в каком порядке отрабатывают acl.

кстати, исходя из идеологии exim логичнее переменную назвать acl_m_dkim,
а не acl_c_dkim.
хотя в данном конкретном случае работать будет и acl_c_dkim, т. к. ей
присваивается начальное значение в acl_check_mail.

> Спасибо

ICQ UIN: 77186900, 371808614 nic-handle: CRV-UANIC