[exim-conf] Exim и проверка DKIM

Maxim gwynn.pin на gmail.com
Сб Мар 30 20:59:54 EET 2013

On 30.03.2013 15:48, Victor Ustugov wrote:

> отвергать письма без DKIM подписи - это не столько жестоко, сколько
> необдуманно. по крайней до того, как она станет станет обязательной
> (чего скорее всего не будет никогда). уровень ложных срабатываний будет
> зашкаливать.

ну это как бы одны из мифических целей ;)

> что касается начисления баллов - без проблем.
> но тем не менее, отсутствие DKIM подписи не является ни признаком спама
> ни признаком некорректной работы отправляющей стороны.

Согласен, но мне хочется вести какую-то свою статистику по этому поводу допустим :)
Для каких-то своих внутренних целей

> в случае использования exim не нужно гадать.
>
> нужно использовать exim -bh. аналогов этого в postfix нет, на сколько я
> знаю (не смотрел в его сторону уже несколько лет, т. к. не могу от него
> получить нужный функционал без целой стаи policy серверов).
это одна из причин, почему сейчас активно рассматривается Exim

> [...]
> аутентификации (CRAM-MD5), нужно использовать связку swaks и exim -bh
> (exim -d -bhc).
>
> в выводе будет видна работа каждой строки конфига, все строки,
> выведенные в лог, будут видны вызовы acl и значения, присваиваемые
> переменным, будут видны результаты всех лукапов.
>
> в случае, если после чтения документации какие-то вопросы остаются
> неясными, по выводу exim -bh все можно посмотреть на примере. по крайней
> мере это касается приема входящих писем.
> и уж точно можно посмотреть, в каком порядке отрабатывают acl.
Спасибо за подсказки, и оперативные ответы.

> кстати, исходя из идеологии exim логичнее переменную назвать acl_m_dkim,
> а не acl_c_dkim.
> хотя в данном конкретном случае работать будет и acl_c_dkim, т. к. ей
> присваивается начальное значение в acl_check_mail.
Да, возможно. Я не проверял, но где-то в доке видел, что acl_m не передается между acl (не вспомню где, но точно где-то видел это)