[exim-conf] поддержка заголовка Authentication-Results

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пн Сен 9 12:34:25 EEST 2013

Sergey Kobzar wrote:

> У меня задача вылазит - поправить письма генерируемые веб-сайтом. Многие
> из них попадают в спам на gmail/yahoo и подобных сервисах...
>
> Конфигуратор там не использую - Exim выставлен в позу mail relay (SMTPS).

если с заголовками все нормально, то проверь соответствие записей хоста
рилея в прямой и реверсной зонах, если нет SPF записи, то пропиши, если
есть SPF запись, то проверь, присутствует ли в ней адрес этого рилея, ну
и DKIM подписи настрой.

кстати, в конфигураторе не будет отдельной фичи по созданию DKIM
подписей, т. к. по сути там нужно только несколько параметров в
настройках SMTP транспорта.

а т. к. каждый волен хранить секретные ключи для подписей где угодно,
подписывать письма не всех доменов, не обязательно подписывать письмо
домена его же ключом (как Google подписывает почту всех обслуживаемых
клиентских доменов одним ключом домена google.com, правда я не сравнивал
селекторы, а почту пользователей домена gmail.com ключом как раз домена
gmail.com), выбирать, подписывать ли письмо на основании домена из
$sender_address_domain или ${domain:$h_From:}, подписывать разный набор
заголовков для разных доменв и т. д., то проще настроить подписывание,
просто указав в файле site/configure.smtp_transport_options нужные
параметры dkim_* с вычисляемыми значениями.

я вообще создал файл domains-dkim в /usr/local/etc/exim и в нем
построчно указал в виде ключей домены, для которых нужно подписывать
письма, а в виде значений -

а на счет заголовков - пришли мне прямо с сайта на личный адрес тестовое
письмо. разберемся.

--
Best wishes Victor Ustugov  mailto:victor на corvax.kiev.ua
public GnuPG/PGP key:       http://victor.corvax.kiev.ua/corvax.asc