[exim-conf] поддержка заголовка Authentication-Results

Sergey Kobzar sergey.kobzar на mail.ru
Пн Сен 9 11:55:16 EEST 2013

On 09/09/13 11:47, Victor Ustugov wrote:

> ну и при анализе тестовых писем, отправленных на gmail.com, было
> достаточно просмотреть содержимое поля Authentication-Results.
>
> Google в нем отображает только результаты проверки SPF и DKIM, другие
> проверки не отображает.

У меня задача вылазит - поправить письма генерируемые веб-сайтом. Многие
из них попадают в спам на gmail/yahoo и подобных сервисах...

Конфигуратор там не использую - Exim выставлен в позу mail relay (SMTPS).

> кроме того, чего по два раза проверять одно и тоже (SPF, DKIM), если
> exim уже проверки сделал?

Согласен.